Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
  • 8 (812)416-35-61
  • Российская ФедерацияСанкт-Петербург199225, Санкт-Петербург, бульвар Александра Грина, дом 2, корпус 2, строение 1, помещение 3Н199225
  • vasdou37@obr.gov.spb.ru , vasdou37@yandex.ru
ГБДОУ детский сад № 37 Василеостровского района
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

Наименование объекта Категория лиц с ОВЗ, для которой приспособлен объект  Количество Площадь в м.кв. 
Групповая "Жемчужинки"  Нарушения речи (ТНР, ОНР)  1 53,08 
Групповая "Морской конек"  Нарушения речи (ТНР, ОНР)  1 47,89 
Групповая "Морские звездочки"  Нарушения речи (ТНР, ОНР)  1 54,8 
Групповая "Парус"  Нарушения речи (ТНР, ОНР) 54,81 
Групповая "Маячок"  Нарушения речи (ТНР, ОНР) 48,05 
Групповая "Юнги"  Нарушения речи (ТНР, ОНР) 43,59 
Кабинет педагог-психолога  Нарушения речи (ТНР, ОНР) 24,67 
Кабинет дополнительного образования  Нарушения речи (ТНР, ОНР)  38,45 
Соляная комната Нарушения речи (ТНР, ОНР) 17,37 
Групповая "Осьминожки"  Нарушения речи (ТНР, ОНР)  53,08 
Музыкальный зал  Нарушения речи (ТНР, ОНР) 92,02 
Все помещения оснащены необходимым оборудованием (стулья, столы, шкафы, маркерные доски, зеркала, диваны).Логопедические и психокоррекционные занятия проводятся специалистами в течение учебного дня в оборудованных кабинетах.Коррекционно-развивающие занятия проводятся индивидуально или с малыми группами учащихся (2-4 человека), как параллельно с основными занятиями (логопедические занятия), так и во вторую половину дня (музыкально-ритмическое развитие), что обусловлено спецификой учреждения. Эти занятия, учитывая дефект каждого конкретного ребенка, направлены на его индивидуальное сопровождение, коррекцию и педагогическую поддержку. Группы комплектуются с учетом однородности  речевых нарушений.

Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий

Практические занятия не предусмотрены реализумыми образовательными программами

Информация об оборудованных библиотеках

Библиотека не предусмотрена проектом.

Информация об оборудованных объектах спорта

Вид объекта спорта  Площадь 
Физкультурный зал  81,45 м.кв. 
Бассейн  30,25 м.кв. 

Информация о средствах обучения и воспитания

Обеспеченность

Размер файла: 23.76 кб

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательными программами

Перейти

ППРС

Размер файла: 16.27 кб

Предметно-пространственная развивающая среда Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №37 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Перейти

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Официальный сайт ДОО vasdou037.ru адаптирован для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения).
Используется система электронного документооборота ГИС ТОР СЭД.
Используется ГИС КАИС КРО для сопровождения реализации образовательных программ и государственной отчетности.
Используется ЕИСФБУ для бухгалтерской и кадровой отчетности.
Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет. 
Информационная система Питание."ВиженСофт". Электронный учет организации питания.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информационный ресурс - официальный сайт образовательной организации - vasdou037.ru
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), посредством официального сайта:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ: 
 РЕГИОНАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ: 
Государственные услуги в Санкт-Петербурге (Информационный портал): В том числе: социальная защита семьи, материнства и детства, информация о системе образования Санкт-Петербурга, зачисление детей в государственные ДОУ и др.
РАЙОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
 КОЛЛЕКЦИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ: 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ:
Образовательный портал "Дети Арктики" (основание: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2022 № 204-р "Об утверждении плана основных мероприятий по проведению в 2022 - 2032 годах в Российской Федерации Международного десятилетия языков коренных народов"

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии: общежитий и интернатов нет.

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга 
Адрес: 199225, Санкт-Петербург, бульвар Александра Грина, дом 2, к. 2
Вид объекта: образовательная организация находится в здании жилого дома 
Этаж / этажи расположения объекта: 1, 2 этажи 
Руководитель организации: Обухова Наталья Валерьевна
Телефон объекта: (812) 416-35-61 
Е-mail: vasdou37@obr.gov.spb.ru
Предоставление услуг на объекте для посещения: перед выходом в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги.
Назначен ответственный сотрудник учреждения: Громова Ольга Владимировна, обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж.
Предоставление услуг в дистанционном режиме: официальный сайт адаптирован для инвалидов по зрению.
Оборудованная парковка не предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону 416-35-61, предупредите о своём приезде и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения
Пути движения к объекту: м. "Приморская" - 2,62 км (время движения пешком: 31 минута; на велосипеде: 15 мин; на самокате: 13 мин; на такси: 8 мин.).
Сайт "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга" 

Локальные акты

Акт №569 согласование

Размер файла: 3.75 мб

Копия акта № 569 согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (в случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до проведения реконструкции или капитального ремонта)

Перейти

Паспорт доступности ГБДОУ №37

Размер файла: 284.08 кб

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ДАЛЕЕ-УСЛУГИ) (Приказ №70/1 31.08.2017г.)

Перейти

Приказ о назначении

Размер файла: 423.26 кб

«О назначении ответственного лица за организацию работы по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов»

Перейти

Общероссийская акция. Тотальный тест "Доступная среда"

Справка

Размер файла: 52.79 кб

Справка о проекте тотальный тест "Доступная среда"

Перейти

Программа

Размер файла: 40.45 кб

Перейти

Пресс-релиз

Размер файла: 108.40 кб

Перейти

Информация о специальных условиях питания: при наличии заключения врача-аллерголога доступен аллергостол (замена яйца, цитрусовых, мяса курицы).
Информация о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору Городской поликлиникой №3 детское отделение № 5 Василеостровского района.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ обеспечивается к ресурсам, рекомендованным Министерством просвещения РФ
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программой обучения.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Нормативно-правовая база
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ  "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями)."
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи". 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование логопедического кабинета
Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;
Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;
Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:
ü альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
ü дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
ü дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
ü дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
ü дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
ü дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
ü дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.
Пособия для обследования и развития слуховых функций
Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.
Пособия для обследования и развития интеллекта
Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.
Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте.
Разрезная азбука.
Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.
Символы для составления картинно-графической схемы предложений.
Символы простых и сложных предлогов.
Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).
Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.
Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.